Низовцева Юлия Анатольевна

Преподаватели / 13 октября 2018г.

 

 

Pуководитель Отделения детских программ АНОДО "АДО", филолог (окончила УрГЭУ, филологический факультет), практический психолог (окончила ЧГТУ-ЧПИ, факультет психологии, кафедра практической психологии), сказкотерапевт-консультант (Санкт-Петербургский институт сказкотерапии). Ведёт дисциплину "Развивающие игры".

 

1. Какое «почему?» вас особенно волновало в детстве?

    С детства меня особенно волновало скорее не «почему?», а «КАК?». Как устроен наш большой мир? Как в нем все происходит и случается? И если это с чем-то связано, то как? Как так происходит, что иногда хочешь одного, а получаешь совсем другое (...а иногда, стоит о чем-то лишь помечтать, как все вдруг исполняется, словно само собой)!
    С той прекрасной поры на многие свои «как?» мне посчастливилось найти ответы. Но, удивительное дело, от найденных ответов наш большой мир стал для меня еще больше и... дороже. Я все еще ему удивляюсь, жду от него чуда (которое он щедро день за днем дарит) и очень хочу, чтобы так и было.  
  
2. Что в поведении завтрашних школьников чаще всего вас беспокоит?

    Можно здесь я отвечу лишь на часть вопроса: «Что...вас беспокоит?», (а про «...в поведении завтрашних школьников чаще всего...»  напишу отдельно, например, в рубрике «Почему бы не спросить...»).
Меня все чаще беспокоит, что мы не умеем (разучились?) дружить с нашими детьми, а уж между собой (взрослыми) и подавно... 
Нам всем (взрослым)  все больше хочется, чтобы у детей все было «эффективно» и «успешно». Задумываемся ли мы, какой ценой? Вряд ли... На «эффективно» и «успешно» мы подменили «полезно» и «действительно нужно».
 А вообще-то, взрослые и дети задуманы «неразлучными друзьями», если верить песне.
   Думается, это и есть главная причина того, «что в поведении завтрашних (послезавтрашних и сегодняшних) школьников» меня чаще и больше всего беспокоит.